Желтые карточки

Гутнев, «ЕВРАЗ ЗСМК»
Чистяков, «УОР»
Чуриков, «УОР»

Финал

27 августа:

Прошедшие матчи

23 сентября:
  • «УОР» –
    ДЮСШ «Металлург-Запсиб» – 0:3
24 сентября:
  • «ЕВРАЗ ЗСМК» –
    ФК «Тайга» – 2:3
25 сентября:
  • «Темза» –
    ФК «Новокузнецк» – 3:2

Ближайшие матчи

30 сентября:
  • «ЕВРАЗ ЗСМК» –
    «Темза»
    Стадион «Запсибовец». 15:00
1 октября:
  • ФК «Новокузнецк» –
    «УОР»
    Стадион «Металлург»
  • ФК «Тайга» –
    ДЮСШ «Металлург-Запсиб»
    Стадион «Локомотив»

Финальный турнир

имо
ФК Новокузнецк 737-618
УОР 715-1010
ЕВРАЗ ЗСМК 715-259
ДЮСШ Металлург 717-229
Темза 712-288
ФК Тайга 717-227

Бомбардиры

8 – Агеев, ФК «Новокузнецк»
8 – Артеменко, ФК «Тайга»
8 – Ускоев, ФК «Новокузнецк»
7 – Платоненко, ДЮСШ «Металлург-Запсиб»
6 – Артемов, «УОР»
6 – Горелов, ФК «Новокузнецк»

Предварительный этап

Группа «Север»
имо
УОР 825-517
Темза 819-2714
ФК Тайга 818-1311
СДЮСШОР-Кемерово 813-168
ФК Анжеро-Судженск 811-256

Группа «Юг»
имо
ФК Новокузнецк 1274-436
ДЮСШ Металлург 1249-3222
ЕВРАЗ ЗСМК 1228-3320
Шахтер 1225-2718
Бочкари 1232-4516
Энергетик 1215-489
Распадская 1220-441

Бомбардиры

21 – Платоненко, ДЮСШ «Металлург-Запсиб»
11 – Ускоев, ФК «Новокузнецк»
10 – Агеев, ФК «Новокузнецк»
10 – Горелов, ФК «Новокузнецк»
8 – Пешков, ДЮСШ «Металлург-Запсиб»
7 – Артеменко, ФК «Тайга»
7 – Попов, «УОР»
6 – Артемов, «УОР»
6 – Волохович, ФК «Новокузнецк»
6 – Зорин, «ЕВРАЗ ЗСМК»
6 – Ревазян, ДЮСШ «Металлург-Запсиб»
6 – Скачков, «Бочкари»

Борьба продолжается!

Ничья 2:2 в матче между ленинск-кузнецкой «Зарей-СУЭК» и «Шахтером» из Прокопьевска сохранила медальную интригу в чемпионате Кузбасса по футболу среди любителей еще, как минимум, на одну неделю.

Счет в матче открыл лучший бомбардир ленинск-кузнечан Николай Ускоев, реализовавший пенальти. Минимальное преимущество хозяев продержалось почти до самого перерыва. А за две минуты до конца первого тайма «Заря-СУЭК» осталась в меньшинстве после удаления Павла Тена за фол последней надежды в собственной штрафной. Назначенный в ворота хозяев реализовал Роман Тимофеев. И практически тут же «Шахтер» вышел вперед благодаря точному удару головой Сослана Кочиева после подачи углового.
И все-таки футболистам «Зари-СУЭК» даже в меньшинстве удалось отыграться. В середине второго тайма в ворота гостей был назначен еще один пенальти, на этот раз за игру рукой. И вновь Николай Ускоев в пробитии одиннадцатиметрового был безупречен, установив итоговые ничейные 2:2.

За два тура до окончания чемпионата «Шахтер» опережает «Зарю-СУЭК» на три очка, в четырех очках позади которых идут кемеровская «СДЮСШОР» и «Шахтер» из Киселевска.

Положение команд в финальном турнире на 27 сентября

и в н п мячи о
Шахтер (Прокопьевск) 8 6 1 1 20-6 19
Заря-СУЭК (Ленинск-Кузнецкий) 8 5 1 2 17-13 16
СДЮСШОР (Кемерово) 8 4 0 4 17-9 12
Шахтер (Киселевск) 8 4 0 4 11-23 12
ЦСП УОР (Ленинск-Кузнецкий) 8 2 1 5 5-13 7
Металлург-2 (Новокузнецк) 8 1 1 6 11-17 4

Областной чемпионат продолжится в следующую субботу, 3 октября, в Киселевске матчем местного «Шахтера» и «Зари-СУЭК».

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники

70 комментариев к Борьба продолжается!

  • Роман и Сергей а также Админ! Я выслушал позицию Романа и его недовольство ситуацией…Знаете….Оно имеет место быть. К чему споры? Совершенно очевидно что каждый считает себя правым! Роман, по поводу ограничения в регламенте. Вы же прекрасно понимаете что обойти его- раз плюнуть, было бы желание. Прописать на сезон можно и в области. Так вот если вы считаете что можете что то поменять- действуйте, а не строчите в интернете гневные посты в надежде достучаться. НЕ работет это в России матушке

  • Как и обещал, по мере возможности отвечаю на вопросы.

    1. «Наемники»
    Жители других регионов являются такими же гражданами РФ, как и жители Кемеровской области. Ограничение их в праве на трудоустройство будет противоречить законодательству РФ. Это очень сложный вопрос, и если лимит на резидентов других областей вводить, то необходимо согласие всех команд и гарантия с их стороны по поводу не оспаривания ими этого лимита в судебных инстанциях. Хотя, и в этом случае, на мой взгляд, все это проработает до появления первого «Босмана».

    2. Календарь
    Расписание матчей согласовывается со всеми без исключения командами с учетом их интересов. Кому-то удобнее играть в субботу, кому-то в воскресенье. Кто-то играет в 15:00, кто-то в 17:00. В конце концов, ряд команд делит между собой один стадион, что также вносит определенные ограничения при формировании расписания.
    Обязать всех играть в один день и в одно время мы не можем. Да и смысла в этом нет. Даже в премьер-лиге тур разнесен на два-три дня, что является нормальной практикой.

    3. Переносы
    Федерация, как и федерации в любых других видах спорта, всегда отдают приоритет выступлению своих представителей в вышестоящих соревнованиях, особенно если это соревнования всероссийского уровня. Это норма для всех видов спорта.
    Кстати, и для нижестоящих корпоративных соревнований мы также делаем подвижки. В частности для евразовских турниров команд Новокузнецка и Таштагола, а также спартакиады СУЭК для Зари-СУЭК.
    Идем навстречу всем в максимальном объеме.

    4. Неявки
    Финансовая ситуация сейчас сложная. И ни для кого не секрет, что наши любительские футбольные клубы от этой ситуации очень зависимы. Некоторые команды были на грани снятия, однако все они доиграли сезон. В том числе и при поддержке федерации.
    Я ни в коем случае не утверждаю, что неявки это нормально. Однако и к этому вопросу надо подходить с пониманием. Все это не от хорошей жизни.

    Надеюсь, ответил в той мере, в которой вы этого ожидали.

    • Админ, твои доводы про кризис, про дело Ботсмана… меня бы убедили. Так как я ни фанат одной команды. Я читаю регламенты многих областей и краев и вообще стараюсь не просто тупо болеть. Я понимаю, тебе надо защитить честь мундира… Но по порядку.
      1. Наемники
      Дело «Босмана» может быть если признать наемников- любителей футболистами –профессионалами.
      Но я же не запрещаю, наемникам работать по специальности, например на шахте. Они же шахтеры, судя по названию команду.
      В других регионах с наемниками(как вредителями) борются по всякому…
      -Запрет даже команде 3 лиге играть в чемпионате области( это я считаю перебор).
      -запрет всем игроках не имеющим прописку в области играть( то же я считаю перебор)
      - только 3(три) игрока с другого региона могут одновременно играть.
      А вот это я считаю почти правильно.
      …. А у прокопов как минимум 14(четырнадцать) наемников, и большая часть приехала на заработки из далека с Москвы, Самары…
      14 игроков на 11 мест в стартовом составе. Админ, может это ПЕРЕБОР?
      А малочисленные местные футболисты на подтанцовке. Выходят в исключительных случаях и то, на 10 минут. Если кто получить травму или убить время…
      Правда всегда сосуществовала параллельная команда(ДЮСШ сейчас называтся).
      Драчун Азат (драчун это от слова дерется) , Карпов, Караваев, да и Ониани, вот кто там голы забивает. Некоторые играли в командах мастеров, не которые в чемпионате Кузбассе и вот они параллелят…
      Админ ты умрешь, но воскреснешь в параллельном мире. А вот они там там…
      И ни чего им уже не светит здесь….

    • 2. Про календарь, переносы, неявки.
      В нормальных, не коррумпированных, чемпионах и первенствах, и календарь соблюдается и неявок почти нет.
      В чемпионате красноярского края или в первенстве футбольной лиге КО нет ни одной неявки.
      А в твоем админ чемпионате, уже пошел второй десяток их.
      В той же Кузне, не твоя команда Сибшахтострой все матчи играет.
      А твои админ Динамо и Локомотив сдают домашние матчи, без боя. И кризис здесь ни при чем. админ смотри кому это выгодно. Наемники-прокопы играли на следующий день, в Барнауле, важный кубковый матч. А во втором случае, через два дня у них был финал Кубка Кузбасса.
      И все админ, загадка кризиса разгадана.
      ..Так нужна ли такая команда-наемники, от руководства команды, которой, так и несет ДОГОВОРНЯКОМ.
      …переносы есть в любом чемпионате. Только надо объяснять причину, а не тупо писать:
      - по согласованию команд, матч перенесен.
      3. Про судейство….
      Молодые футболисты УОРа высказали недовольством одним арбитром.
      То, что он судит пьяным, и постоянно команду «убивает».
      И обрадованно написали, что пусть знает, и теперь он не будет нас судить.
      В нормальном чемпионате провели бы расследование или хотя бы развели на некоторое время, пока страсти не улягутся этого так называемого «судью» и команду.
      В футбольной лиге КО, не постеснялись же дисквалифицировать одного, то ли судью, то ли инспектора.
      И вот страсти не улеглись, а этот судья снова назначен на матч
      УОР-НАЕМНИКИ. Как это назвать, как не провокация , со стороны федерации.
      А чем я хуже федерации. Пацаны, берите пример с наемников-прокопов. Они же приехали вас научить играть. Так играйте по их правилам. Если судья опять начнет чудить, так плюйте в судью, как Азат. Но говорите, что вы киваете в знак согласия с решением судьи.
      Будет продолжать чудить, то поступите так как поступили наемники –прокопы в Ленинске-Кузнецком в прошлом и этом году.
      Ударьте судью после матча, но слегка..
      А лучше обматерите…два матча пропустите и все…..

    • Хотел я услышать правильный ответ, от админа, и навсегда закончить эту тему.
      А ответ-Команда НАЕМНИКИ нужна федерации, потому что она платит. И не чего это стыдливо скрывать. Даже в регламенте , есть сумма которую НАЕМНИКИ дополнительно платят. И все??? Ну, за то, что они приватизировали право проведения финала кубка Кузбасса, они то же платят. И все???
      ….А теперь не знаю да же. Правильного ответа я не услышал…..

  • В Чемпионат Восемь футбольных команд, от Междуреченска до Кемерово, по круговой системе играют. Все!!! Матчи играются, ни одного +:-. Если есть редкие переносы игр, то дается информация по какой причине. Все игры проводятся по выходным дням , в одно и то же время.
    И Сергей Сажин пишет: В федерации умные люди, они знают, что делают.
    Сергей это я про Футбольную лигу Кемеровской области писал.
    А вот как играют под руководством умной федерации.
    Более 10 не сыгранных матчей. Да же хозяева, отказываются играть, потому что так надо команде НАЕМНИКИ. Куча переносов, а один матч несколько раз переносился. Чемпионат разбит на зоны, потому что далеко ездить.
    Играют не как любители , по выходным. А как профессионалы и в рабочие дни.Кубок, в нарушении здравого смысла проводится почти только на юге.
    За 5 последних лет 3 раза у прокопов, и один раз, по сути на запасном их поле в Новокузнецке…
    Можно и дальше продолжать..
    Вопрос: Чья ты федерация.Почему ты обслуживаешь только НАЕМНИКОВ.

    • Выскажу своё мнение:

      По «переносам и несыгранным матчам»: это конечно плохо, почему это произошло из-за отсутствия у меня информации сказать не могу.

      «Играют не как любители , по выходным, а как профессионалы и в рабочие дни».
      Календарь же ,вроде,согласовывался с участниками до начала Чемпионата. Если согласовывался и возражений не было, все претензии к командам- нарушителям.

      «Кубок, в нарушении здравого смысла проводится почти только на юге.»
      2010-Л-Кузнецкий
      2011-Прокопьевск
      2012-Л-Кузнецкий
      2013-Прокопьевск
      2014-Новокузнецк
      2015-Прокопьевск
      Согласен, что 3 последних финала на Юге- перебор, надо чередовать.Для выравнивания этой очередности надо следующие 2 финала провести на Севере.

      Кого или что «обслужиает федерация»?
      По- моему, Чемпионат области.

    • Федерация ОБСЛУЖИВАЕТ только команду НАЕМНИКИ.
      В 2010 году В Ленинмске-Кузнецком было действительно нейтральное поле. И там играли Кемерово- Распадская.
      А затем в 4 финалах из пяти НАЕМНИКИ играли на своем поле.
      И в Кузне в частности….
      то что такой календарь, то же потому что федерация обслуживает только наемников…

    • Раньше в Регламенте было написано, что Соревнования проводятся с целью определения победителя.
      Я стал возмущаться, что регламент списан с профессионального футбола.
      Тогда Регламент немного поправили. И записали, как во всем любительском футболе.
      -цель это развитие, популяризация, повышения массовости, подготовка резерва…
      И только потом, это определение победителя.
      Прокопы сказали, что мы играли всегда наемниками, так и играть будем…
      …Вот я спрашиваю, федерация ты зачем одних НАЕМНИКОВ обслуживаешь?

    • Да, в 2010 году В Ленинске-Кузнецком было нейтральное поле.
      И, что бы вы не говорили, в 2014 году в Кузне тоже, однозначно было нейтральное поле.

      Календарь утверждается после выноса его командам на обсуждение . Так что, если все без претензий согласились с ним, ваш аргумент не проходит.

      Вот видите, как чутко относится федерация к замечаниям любителей футбола- поправили ведь Регламент после вашего обращения!

      И где это, интересно, и кто так категорично сказал об игре только приезжими? Сочинять зачем? Сейчас 2 команды: одна большей частью состоит из приезжих, другая- из местных. И ,как очень даже логично, лучшие из 2-й команды будут привлекаться в 1-ю команду. Вот так и будет правильно развивать местный футбол.

      Так что ваше мнение об обслуживании федерацией какой-то отдельной команды это всего лишь ваше личное частное мнение…И не более того…

    • Сергей, ты такую херню пишешь, похоже, что ты теоретик и на матчах не бываешь…
      Скажи болельщикам из Ленинска-Кузнецкого что они смотрят финальный матч Кубка на нейтральном поле в Новокузнецке? Дядя Сережа вы того?-скажут они…
      Но да же если на бумаге это нейтральное поле, все- таки наемники в 3 раза больше играли против Зари на своем поле….
      Про календарь лучше молчи.
      Это в первенстве футбольной лиге есть календарь, на весь сезон- и он выполняется.

      Это в первенстве Сибири есть календарь, и он выполняется всеми командами и да же НАЕМНИКАМИ.
      А в Чемпионате Кузбасса, не календарь , а фуфло.
      На первый круг один календарь, на второй круг второй, на финальную часть еще один.
      Как федерация легла под твоих привозных игроков, так с этого момента фуфло и продолжается.
      И такие накладки, эти члены федерации да же, не могут с календарем первенства Сибири его согласовать…
      Поэтому и не явки, не только на чужом поле, но и на своем оле

    • ..Чуткая федерация поправила регламент? Я их припер к стенке, и деваться им было не куда.
      на бумаге развитие, а как федерация дала наемникам, так они с нее не слазят…… Это мое мнение.
      ..Про Наемников , где играет и местная молодешь. Ты сам, то это веришь?
      11-0…НОЛЬ местных. Иногда по праздникам местного вратаря выпускают и все….
      В шахтере(Кис) я вижу кое-кого из Прокопьевска. Потому, что им не дают наемники играть…
      Если , что нибудь еще взбредет тебе в голову. То пиши с фактами, не будь прокопом-теоретиком…. Дерзай!

    • «Скажи болельщикам из Ленинска-Кузнецкого что они смотрят финальный матч Кубка на нейтральном поле в Новокузнецке?»
      Конечно это нейтральное поле. Новокузнечане никогда за Шахтер не будут болеть.А проехать до Кузни от Ленинска 130 км не так уж и страшно(хоть авто, хоть электричка), подумаешь на 90 больше чем прокопчанам до Кузни.
      А вы говорите, что для междуреченцев матч в Ленинске на нейтральном поле: им-то надо до Ленинска 215 км проехать, что на 125 больше чем кемеровчанам до Ленинска. Или тогда по вашей логике для кемеровчан матч в Ленинске домашний?

      Про календарь я уже всё сказал.Админ,думаю, всё вам более доходчиво растолкует, у него больше информации.

      «Чуткая федерация поправила регламент?»
      А что- не поправила? Поправила. Спасибо вам.

      «11-0…НОЛЬ местных». Ну и что в этом криминального? Это же нормально! Да хоть 20-0.Причем здесь футбол и прописка? Для молодежи есть ДЮСШ -вот там пусть сначала начнут играть как надо, а пока ,увы,последнее место у них…такой вот уровень…есть над чем потрудиться тренерам и игрокам молодежки. Пусть докажут своё право на место в главной команде- тогда и будут там играть.Это правильно! Играть в главной команде должны сильнейшие независимо от возраста и прописки!

      Так что,уважаемый,никакой теории – только факты и никаких эмоций в отличие от вас.

    • Сергей ходи на матчи. А не тупи сидя на диване.
      Я был на финалах и в 2010 году и в 2014 году. А ты был?..
      В Ленинске-кузнецком, для кемеровчан матч не как не мог быть домашний. Ну ты же теоретик и все, тебе это не понять.
      ..ю много было кемеровчан, но весь Ленинск болел за Междкуреченск. Потому, что не только что там много играло футболистов из Ленинска, но и то, что очень сложные отношение болельщиков Ленинска и Кемерово…..Дерби, такое слово слышал.
      ….
      Ав Новокузнецке было всего два автобуса из Ленинска, так что один совет ходи на все матчи. А не только на привозных игроков…
      И не мешай Динамо-ЦСКА смотреть, теоретик

    • 11-0…НОЛЬ!!!местных , в твоей команде…
      Повторяю у соседей есть футболисты из Прокопьевска. А в твоей комане только отыграные игроки со всей России.
      Вот и приехали НОЛЬ футболистов…
      Как будет больше, тогда и не буду писать..
      Ходи на футбол теоретик

    • Прокопьевские футболисты ни кому не должны ни чего доказывать.
      Шахтер это их команда, потому что она играет в любительский футбол.
      А вы их опустили, что они бегут из команды…
      НОЛЬ у вас футболистов….

    • А куда бегут-то? В ЦСКА или в Сибирь?А может,хотя бы,в Распадскую? Да нет- всего лишь в Киселевку…ну и уровень…это и подтверждает- рановать им пока в главную команду…рановато! Никто их не опускал- им показали уровень, на который надо выходить. Только и всего. Работать и работать еще надо , чтобы заслужить честь играть в главной команде, её уровень очень высок и пока труднодостижим…увы…это факт…Но…дорогу осилит идущий!

    • ….А любительский Чемпионат Кузбасса разве такой высокий уровень для 200 тысячного города, что они не могут своими воспитанниками играть.
      Начальник команды, в 2011 году же сказал: Мы не команда ОДНОДНЕВКА.
      А каждый год все новые и новые наемники…
      Он же сказал: У нас своя школа, мы будем играть своими воспитанниками…..
      Воспитанники бегут, потому что наемники играть не дают…
      Вопрос; Вы зачем хоккей развалили, где действительно была своя школа?

    • Любительский Чемпионат Кузбасса не такой уж и высокий уровень для 200 тысячного города, а вот 3-й дивизион- это уже кое-что. Вот и играем основой и дублем- всё отлично и кто,кроме вас,решил что играть надо только местным? Это что за дискриминация такая? Вас не спросили каким составом играть…Каким составом считаем нужным и правильным- тем и играем…это наш выбор…и мы считаем его правильным…а вы своё мнение можете засунуть куда- нибудь по вашему пожеланию…

      Само название команды однодневки говорит за себя- это команда на сезон- два…наша команда была , есть и будет всегда…ей уже много десятков лет, кстати, и не вам решать о правильности комплектования нашей главной команды…

      Аргументы закончились…на хоккей охота переключиться? Это не по адресу…здесь футбольный сайт.

    • аргументы у меня никогда не кончаться. Да времени на тебя вруна жалко Сегодня Наемники играли последний матч Первенства Сибири. И знаешь как всегда одними наемниками. Если в чемпионате вы так играете, то что говорить о первенстве…
      Реставрация вас обошла, Распадская вас обошла, местных игроков в основном составе НОЛЬ. Но мне до этого первенства нет дела.
      А вот почему тебя Сергей на матче то не было, в это время ты со мной переписывался…
      Значить ты не болельщик , а фейк. На матчи то не ходишь…
      Позорник,наемники тебя так ждали….

    • Команда ОДНОДНЕВКА, это когда состав через год-два меняется.
      Так вот Сергей , вы и есть команда ОДНОДНЕВКА..
      хочешь я тебе по фамилиям докажу…
      Врун, ты а не болельщик

    • Сегодня,как и всегда, Шахтер играл основным сильнейшим составом и одержал уверенную победу!
      Реставрация нас обошла,да, с ними трудно бороться. Распадскую мы два года подряд обходили, настал их черед на очко нас обойти. Ничего, это нормально, это спорт!И результат в спорте ну никак не зависит от прописки игроков. Так что всё ОК!
      И откуда вы взяли, что я не был на матче- со мной всегда смартфон, а сегодня я и планшетик прихватил.
      Честно говоря, мне вас жаль- неглупый,вроде, человек, но,к сожалению, очень больной…больной на голову…как попугайчик трындите одно и тоже- это признак шизофрении, любезный…Пока болезнь не прогрессировала, вам бы в больничку- провериться, подлечиться там…У нас в этом деле медицина далеко шагнула…

      По однодневкам:
      К примеру,
      «Однодневка(насекомое)- живущее один день… То, что живёт очень недолго…»
      А Команда однодневка- команда, созданная с нуля на пустом месте и быстро исчезнувшая. Так что твоё определение однодневки это только твоё и оно как всегда в корне неправильное!

    • Ладно НАЕМНИКИ команда не ОДНОДНЕВКА, это игроки ОДНОДНЕВКИ.
      Раз два и побежали где больше платят.
      А команда НАЕМНИКИ тогда это команда ПАРАЗИТ, в любительском футболе Кузбасса.
      Расшифровку завтра дам, если кто не понял…
      …. Писал, пишу и буду писать, что наемникам не место в любительском футболе Кузбасса. Так капля, по капле….

    • А Сергей Сажин все таки в курсе, что многих областях команде НАЕМНИКИ,как у прокопов просто не разрешат играть в в любительском чемпионате.
      Как думаешь Сергей глупые эти федерации?
      Может им поступить им как умные люди в ФФКО. Играйте кто хочет, только денежки платите. А за Кубок Кузбасса в тройном размере…

    • Вообщем, ждал я чего-то нового в вопросах «ромы», но так ничего и не дождался…старая затертая до дыр песня о страшных наемниках, продажных судьях и федерации…
      Мне эта бредятина порядком надоела, по сему я решил больше с этим клиентом не общаться и не отвечать на его однообразные провокациии…дай Бог ему вылечиться и выздороветь…

    • Нету У Сергея Сажина ответа на вопрос почему другие федерации глупые, а наша умная. Это ты Сергей пишешь бредятину про каких то местных растуших футболистов…
      В команде ПАРАЗИТ они по определению не могут выжить.
      Кто может тот бежит в Киселевск, остальные просто загнивают…
      Так было и так будет

  • Я согласен закрыть тему, если только или федерация или Сергей Сажин мне ответят, на один , два вопроса.
    ответят и все, тема закрыта.

    • напишу завтра или позже вопрос и все…
      а насчет обвинений без фактов это ты Сергей зря, я подтасовкой не занимаюсь…

    • Задавайте вопросы. Постараюсь ответить.

  • Наговорились досыта. Пора подводить итоги.
    Итак, любой человек имеет право на собственное мнение. Это бесспорно. С чужим мнением можно не соглашаться, но уважать его надо. Это тоже бесспорно.

    Вы считаете, что команда, состоящая из приезжих игроков не должна играть в Чемп. области.
    Вы считаете, что она, своим участием приносит вред любительскому футболу Кузбасса и мешает развиваться местному футболу своего города.

    Но кроме Вашего мнения есть еще и мнение руководства футбола области и города, которые,наоборот, видят в этом пользу. Они тоже имеют право на своё мнение.Я придерживаюсь такого же мнения.

    Только,в отличие от вас и меня, руководители футбола имеют право на принятие решения, мы- не имеем. Если бы они приняли решение в вашей интерпретации, я, ей Богу,не стал бы как вы продолжать бесконечно ныть и стонать со своим мнением- решение принято- всё- вперед(своё мнение надо оставить при себе).

    Они знакомы с вашим мнением и своё решение отменять не собираются.По сему, высказав все свои мысли на эту тему, дабы не превращать дебаты в бесконечное повторение одного и того же, предлагаю тему закрыть окончательно.

    P.S.:Да еще- всё-таки советую быть поосторожнее с обвинениями без подтвержденных фактов всех и вся…

    Всё- для себя я эту тему считаю закрытой.

  • 3,14здабол ты Серый ГЕЙ Сажин и кто – му же врун..
    В наглую соврал , что в красноярской команде одни наемники. А когда я тебя поймал на вранье, ты как шкодливая собака…
    То ты утверждал, что я один такой кому не нравятся наемники. А когда я назвал, что ваше же руководителе считают подобную команду ОДНОДНЕВКОЙ а игроков ВАРЯГАМИ, ты как оборотень, написал, что это ничто не значит..
    А бывший главный тренер команды Шахтер не хочет даже смотреть, на этот наемный любительский футбол.
    Ищи в интернете..а не найдешь, я подскажу ключевые слова для поиска…
    … На заборе написано слово из трех букв. Ты думаешь серГЕЙ, тебя повезло и тебя ждет долгожданный член? Как бы не так, это все обман..
    Смотри в самую суть ГЕЙ…
    Ты 3,14 да-рас назвал нас шахтеров наемниками.
    Встречу я тебя пи-пец тебе придет…
    Ну мудила НЕ из Нижнего Тагила….

    • Шахтеры которые всю жизнь проработали на одной шахте. И у которых их дети там работают это наемники, по версии ГЕЯ из прокопы.
      А приехавшие на заработки из Самары или Владикавказа на заработки. И бегающие в поисках большего заработка. От прокопов, к их футбольным врагах в Междуреченск, а потом обратно. Это по версии ГЕЯ это любители…

    • А че это тебя так расколбасило-то? Аж в разнос пошел…оскорбления, переходы на личность и т.п…хотя,это с тобой всегда происходит, нечему удивляться, культуре общения ты не обучен…Я ж тебе,непутевому,вроде уже объяснял что все мы наемники- это и имел ввиду по красноярским, я их составы совсем не знал и не знаю, и в отличие от тебя для поиска их прописки интернет не переворачивал и не буду такой ерундой заниматься.
      И не передергивай слова тренера ХК- он четко сказал, что не терпит создаваемые команды-однодневки на местах, где нет истории,школы и традиций. Так что эти слова ни коим образом отношения к нашему ФК не имеют. Спасибо, что у нас создана команда уровня лидера любительской лиги Сибири. Болельщики города могут видеть футбол другого более высокого уровня и качества, а местная молодежь учиться у них и быстрее прогрессировать.
      Да и польза для л-кузнецкой Зари огромная- есть хоть еще один достойный соперник-конкурент, заставляющий постоянно быть в тонусе. А то так-то можно и деградировать быстро, обыгрывая всех подряд под 15:0…ладно, не скучай…и не читай больше надписи на заборах…

    • Гей из прокопы. Слова команда ОДНОДНЕВКА. а игроки это ВАРЯГИ,ЛЕГИОНЕРЫ…. сказал не тренер ХК Шахтер, а начальник команды ФК и ХК ШАХТЕР. А сейчас он знаешь кто?
      Посмотри видео, это он сказал и про вашу будущую команду НАЕМНИКОВ.

    • Совершенно неважно кто именно сказал, главное- ЧТО сказал, а сказал он правильно:
      » Уссурийск, Междуреченск это команды ОДНОДНЕВКИ. Потому, что у них нет традиций , школы, своих воспитанников… »

      К футболу в Прокопьевске это никакого отношения не имеет, аналогии никакой…Эта цитата никак не может быть аргументом вашей правоты.

      По сему закрываю эту тему для обсуждения так как ни одного вразумительного довода вы не привели и ни на один мой вопрос толком так и не ответили…В Прокопьевске всё делают правильно, там думают о людях и о развитии спорта в городе. Молодцы!

    • это пи-пец за команду НАЕМНИКИ в матче с Зарей не играло не одного!!! местного воспитанника. Вот эта традиция…
      Серлей Сажин снова врет, но это у них прокопов местная традиция..

    • Прежде чем удалиться задам вам еще несколько вопросов(можете на них и не отвечать):

      1. Предположим, что вы заядлый любитель театра- этакий театроман.
      И в вашем небольшом городе местная самодеятельность поставила Гамлета(все артисты местные).
      В это же время приехал на гастроли с этим же спектаклем знаменитый московский театр, скажем Ленком(все артисты неместные- московские).
      Вопрос: на постановку какого театра вы пойдете?

      2. Вы решили купить новый телевизор. У вас выбор- или отечественного производства местного завода или импортный японский, который по качеству на порядок лучше?
      Вопрос: какой купите?

      3. В вашем же городе есть неплохая любительская футбольная команда. Но вдруг нашелся сумасшедший миллиардер и решил организовать новую команду уровня премьер-лиги, накупив туда российских и даже зарубежных игроков.
      Вопрос: будете ли вы ходить на матчи новой команды или продолжите наблюдать только за прежней любительской?

    • Сергей у меня то же нет времени.Ты наверно не читаешь,что я пишу. я же не против НАЕМНИКОВ. Я так и написал уважаю РАСПАДСКУЮ и РЕСТАВРАЦИЮ…
      И они себя уважают, поэтому играют на первенство Сибири.
      …Одни вы себя не уважаете, вернее своих местных воспитанников.
      Эту сказку про подрастающее поколение я слышу уже лет шесть, как открылся этот сайт..
      Кое кто из любителей-прокопов рассказываюший мне эту сказку уже умер, но дело его живет…
      Мухи отдельно, котлеты отдельно…
      Хочешь дам почитать, что я про вас наемников написал несколько лет назад…. и стало у вас за это время только хуже, но сказка продолжается

    • А ещё они рассказали, что свободное время проводили в пивном баре. И однажды к ним подсел один британский учОный. Он умел разговаривать по- нашему. И он молвил, что мысль материальна и при этом почему-то прихлопывал. Сергей и Гейнадий не могли понять, что это означает. И только когда они угостили его пивом, учОный расшифровал свою мысль.
      - Если, что-то сильно захотеть, и об этот постоянно думать, то это обязательно это случится.
      Вот сегодня, я хотел выпить ирландского эля, а денег нет. Услышав знакомую иностранную речь, я подсел сюда. И стал думать, что меня обязательно угостят. А для усиления эффекта стал прихлопывать……
      И тогда в команде города Прокопий появился тренер с другого города. Селекционер, так по иностранному, его звали два «друга».
      А с собой он привёз много щеглов. Ни птиц в клетках, а футболистов из Щегловска. Но об этом, уже другая сказка написана.
      И на скамейке теперь всегда сидели бывшие футболисты «Углекопа». Сидели, хлопали, а для большего усиления эффекта приговаривали: Мы тоже, так будем когда-нибудь играть.
      Ох и долго им ещё придётся хлопать

    • ..прочти про свой футбольный город(на моей страничке). Сказ полностью прочти…не бойся

    • и еще. Когда Заря играла в 1 или 2 лиге у нее был дубль, выступающий в Чемпионате кузбасса. И я ходил на обе команды. Заря себя уважала. Могла бы конечно полным составом учить прокопов.
      Но там играли только молодешь и у кого нет практике в основной команде….
      Все так играют Сергей, все…
      Но не вы…

  • 3,14здаболы это вы прокопы. Заявляя, что у вас футболисты-любители.
    Любители денег, да. только деньги считать умеете.. Какие могут быть претензии, к федерации. Одна футбольная школа победила другую футбольную школу.

    • То есть это будет нормально что они будут выигрывать всех с двузначным счетом?) И вы будете в гармонии?)

    • я и сейчас буду в гармонии. Если ДЮСШ(Прокопьевск) выиграет крупно…
      Я же говорю, что я болею не за команду конкретно…

    • Трепло, я же тебе неоднократно предлагал- не порть воздух, хотя бы попробуй снять юбку и побыть мужиком- ну докажи в суде или еще в какой инстанции, что статус футболистов Шахтера не любительский…если не можешь- помолчи в тряпочку…слабачок…

    • «ромен», вот тебе мое мнение и совет:
      коли ты уж такой радетель всего любительского футбола Кузбасса, не болеющий за какой-то конкретный клуб, а оценивающий работу футбольных школ области, вот тогда и занимайся этим своим любимым делом- оценивай. По результатам прошедших детских и юношеских турниров, по результатам Чемпионата Кузбасса. Даю подсказку- Прокопьевск оценивай не по Шахтеру, а по месту, занятому ДЮСШ(оно последнее). Восторгайся дальше Распадской и Реставрацией и продолжай ненавидеть Шахтер. Единственное- оставь уже тему Шахтера в покое- тебя все давным-давно услышали,ты молодец(без иронии), что так неистово отстаиваешь свою точку зрения. С ней не согласны,но она имеет право быть, и пусть будет…Вот только повторять ее тысячу раз незачем…Это только раздражает да и ты вроде не попугай…или я ошибаюсь…
      И еще- не имея железобетонных фактов,не гони пургу на тему покупки всего и всех, взяток, продажных судей, других футбольных людей и т.п.А то когда-нибудь у кого-нибудь лопнет терпение…

  • То есть если все футболисты Новокузнецка, которые сейчас играют кто во 2 лиге, кто в ФНЛ, кто на кфк, соберутся в одну любительскую команду которая будет защищать Новокузнецк на ЛЮБИТЕЛЬСКОМ Чемпионате Кузбасса и Выигрывать у ЗАРИ ПОД 10-0, получать за это 100тр в месяц, то у ВАС РОМКА-П*БОЛ претензий не будет?

  • ..я с ним полностью согласен. Вы не шахтеры, а однодневки..Вот еще одно различие вашей команды..А ты дурень пишешь ничем…
    шахтеры это коллектив который складывается годами. А твои футболисты, как крысы бегают из команды в команду в поисках пропитания

    • ..повысить свое мастерство?…ты что ГЕЙ уху-ел. Вы ломаете соперников. Выходите на матч накаченные не известно чем.
      Сломали одно игрока еще в августе. И все , он еще лечится.

    • ..повышают свое мастерство, когда играют почти равные по классу команды. А когда НАЕМНИКИ выигрывают с двузначным счетом у 16-17 летних пацанов, то здесь других пахнет..

    • «Заря-СУЭК» – «Темза» – 10:1
      ФК «Тайга» – «Заря-СУЭК» – 0:4
      «Заря-СУЭК» – «СДЮСШОР» – 3:0
      «ЦСП УОР» – «Заря-СУЭК» – 0:3
      «Сибиряк» – «Заря-СУЭК» – 1:16
      «Темза» – «Заря-СУЭК» – 2:6
      «..повышают свое мастерство, когда играют почти равные по классу команды. А когда НАЕМНИКИ выигрывают с двузначным счетом у 16-17 летних пацанов, то здесь других пахнет..» Рома опять двойные стандарты вы РОМАН П*БОЛ! Тоесть НАЕМНИКАМ НЕЛЬЗЯ А НАМ ВСЕ МОЖНО мы же ЛЮБИТЕЛИ!

    • кому нам Фриц? Я вообще К команде Суэк, не имею отношение. Вернее постоянно враждовал с руководством.
      и в отличии от других болельщиков я болею просто за Кузбасский футбол.
      Когда СУЭК выигрывает у других команд области это значит , что одна футбольная школа области выигрывает у другой. Это и есть Чемпионат области…
      А вы оказывается футбольная Америка и ваша задача не дать стать чемпионом СУЭКу. И ведете себя соответственно подло и низко с помощью наемником…Берите пример с Реставрации и Распадской. Уважаю эти команды. То же с наемниками, но они не опускаются до первенства водокачки…

    • ..ни будет вас, а будет настоящий Шахтер и закончится блятство с переносами, договорными плюс минусами.
      И финал кубка будет не покупаться… да

    • И чемпионат станет гораздо интересней. И тогда могут играть команды, которые отказываются сейчас играть здесь. команды сопоставимые по классу с финальной шестеркой. Сибшахтострой, Междуречье..я видел эти команды в этом сезоне.
      ..И с чего ты решил, что Суэк тогда будет чемпионом? Я не уверен

  • …..недавно в ХК Шахтёр( Прокопьевск) произошло ЧП. Хоть и команда заняла почётное второе место, но её незаслуженно лишили играть дальше на кубок. Команда не смогла выехать на два выездных матча, банки после Нового отдыхали, а хоккеисты оказались виноваты. Ну, нет возможности снять деньги, ни пешком же идти.
    И вот в нарушение всякого регламента, команду взяли и кинули. И вот я читаю гневное письмо и от болельщиков команды в адрес Мутко, Третьяка и полностью с ним согласен. Хоккей самая популярная и любимая игра в городе. И вот что бы разобраться , что происходит, начал искать в интернете материалы о команде и наткнулся на одно интервью. Президент ХК Шахтёр в программе «город и мы» от 07.05. 2011г сказал: Уссурийск, Междуреченск это команды ОДНОДНЕВКИ. Потому, что у нет традиций , школы, своих воспитанников… это игроки ЛЕГИОНЕРЫ, ВАРЯГИ.. У нас свои ребята, которые с достоинством защищают честь города….

    • понравилась ссылка Сер-ГЕЙ? Учти он президентом был в то же время и футбольной команды..

    • Золотые слова президента ХК ! Под каждым готов подписаться! Мне тоже не нравится когда на голом месте появляются такие команды-однодневки без школы, истории, традиций…

      Только это не про футбольный Прокопьевск где есть и история и традиции и школа.Правда уроженцы Прокопьевска не играли в высшей союзной лиге, но в 1-й союзной в составе Кузбасса и новосибирского СКА с десяток человек было. В российской 1-й лиге играл некто Топоров- известная всем личность, забивший больше сотни голов(не надо только петь что играть он научился в Л-Кузнецком, школа его- прокопьевская).

      Конечно уровень хоккейной школы на порядок выше, потому и не было нужды в главную команду приглашать иногородних. Стоит только назвать пару фамилий игроков сборной России- Зиновьев, Евстафьев, а сколько других играло в высшей лиге… Даже сейчас в КХЛ играют люди из Прокопьевска- тот же Бутузов в Сибири.

      Уровень футбольной школы гораздо ниже и для его поднятия нужна главная команда приличного уровня. И ее создали…Теперь молодежи есть наглядный пример того уровня игры, к которому надо стремиться…И они выйдут на этот высокий уровень! Уже выходят! Татарников в команде 2-й лиги- первая ласточка…То ли еще будет…

  • Етот «ромчик» обещает ссылки…отлично- ссылки в студию! Только, если даже он их и предоставит(что врядли),то они совершенно ничего не значат, так как каждый человек имеет право на свое личное мнение…зачем притягивать кого-то еще- сам объясняйся или своих аргументов просто нет?

    «Чем отличается шахтер от наемника»- вопрошает он?

    Ответ- ничем! Так как сам «рома»,если ему верить,работает шахтером. А у него что- личная шахта? Нет- он нанят на работу на шахту за деньги! Он- НАЕМНИК!Так же как и его футбольная команда, футболисты которой все наняты и играют небесплатно.

    «Любительский футбол это хобби, после рабочего дня.-во многих других федерациях так считают. И поэтому там вырастают профессиональные игроки из любителей Там игроки идут на вырост…»

    Да ладно заливать-то…профессионалы выходят из футбольных школ, а не из тех, кто после забоя мяч пинает как хобби…
    Пиз..ть конечно не мешки ворочать…

    «А страдает весь кузбасский футбол.И многие сильные команды уже ушли в альтернативное первенство.»

    Ой страдает…как страдает-то…А я-то по простоте душевной всегда думал что в любом виде спорта игра с более классным соперником всегда благо и возможность поучиться, повысить своё мастерство.И что это за такие сильные команды-фантомы, нашедшие альтернативу?

    Короче, прописная же истина-аксиома, что любительские команды формируются из футболистов, имеющих статус любителей независимо от их места работы и проживания(если закон- т.е. регламент не предусматривает каких-то ограничений). И точка! Хватит уже базарить на эту тему. Если не согласен- будь мужиком- докажи что они не любители, а профессионалы. Тогда- даже зауважаю!
    А так- ты просто Трепло, «ромчик»…Пустобрех эдакий…

  • Хер Фриц я тебе скину ссылку на интерьвью, а если найду и видео где один из руководителей вашей команды сказал: Нам западло играть наемниками,варягами…
    Мы будем играть своими воспитанниками.

    а еще есть интервью бывшего тренера Шахтера, где он сказал что ему стыдно за команду, где играют одни приезжие игроки…
    В интернете сам ищи, учись пользоваться….

  • Сергей! Я даже знаю как называется данное заболевание- РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ. Двойные стандарты для всего,что касается любительского футбола. Есть к чему стремиться говорит Ромка! Конечно есть! Работай на Шахте и играй в СУЭКЕ! Вот к каким идеалам оказываться надо стремиться детям! В Прокопьевске хоть есть все условия для тренировок, жизни и материального обеспечения футболистов! Молодежь смотрит на ПОЛУПРОФЕССИОНАЛОВ и стремиться играть, чтобы быть на них похожими(зарабатывать тем что играют в футбол , а не оставлять свою жизнь на Шахте загибаясь). И дубль у команды есть и там тоже есть премиальные! Развивайся стремись будь лучше! Попадай в первую команду ГОРОДА! а В Ленинске тренируйся развивайся иди на шахту устраивайся! вот Девиз ! а Вы роман как работали на шахте, так и работаете, так и не пожили футбольной жизнью. Единственная отрада -ОСКОРБЛЯТЬ НАЕМНИКОВ…ЧТОЖ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

  • Прокопы в своем репертуаре, ну не различают они любительский и профессиональный футбол. ДАЛЬТОНИКИ они в футболе. Вымазали весь футбол одной черной краской, по цвету формы наемной команды. Купить игроков и выиграть, вот все у них развитие футбола.
    И постоянное передергивание.
    СЕРый ГЕЙ не знает , чем отличается шахтер от наемника.
    Хер Фриц, что то постоянно про деньги пишет….
    Любительский футбол это хобби, после рабочего дня.-во многих других федерациях так считают. И поэтому там вырастают профессиональные игроки из любителей Там игроки идут на вырост…
    А вы покупаете профессионалов, и опускаете их, до первенства водокачки(это ваше выражение).
    Спасибо федерации, что она разрешает нам играть, в таком составе- это слова прокопов.
    Вот поэтому я считаю, что федерация легла под вашу команду и раздвинула ножки.А страдает весь кузбасский футбол. И многие сильные команды уже ушли в альтернативное первенство.
    Федерация своим регламентом породила главное зло , что есть в любительском футболе. И теперь это прокоп зло разъедает Чемпионат изнутри…
    КУПИ ИГРОКОВ И ВЫИГРАЙ- вот девиз чемпионата Кузбасса, теперь..

  • Сергей, мне логика тоже непонятна! Если бы предположим, в суэке платили 50 тр кто бы из них пошел на ШАХТУ работать? никто! а Играли бы все равно на область!(то есть они теперь профессионалы сразу же???) Также если сюда приедут Широков кокорин и дзюба и устроются на ШАХТУ, то они уже любители! Потомучто они днем в шахту в вечером на тренировку и на игры! СМЕШНО, о чем с вами дискутировать? Если вы определяете класс игры или комплектацию команды по тому РАБОТАЮТ они или НЕТ! МЕСТНЫЕ или НАЕМНИКИ….А счет мой милый друг на табло- 2:2- Равная игра-равные команды, но как же вам мешает шахтер(прокопьевск)……..

    • Вот такой он уникальный кадр!
      На его визги о том, что кто-то не работает в шахте, являясь игроком команды Шахтер, или о том, что играет приезжий с пропиской в паспорте из другой области(страшные преступления),так и хочется спросить:НУ И ЧТО ?
      Что из этого? Футбол-то здесь причем?
      Здесь ответ один- и он в медицинской плоскости…пациент явно не совсем психически здоров…Что ж, бывает…

  • ..передергиваем прокопьевские футбольные извращенцы. Я смеюсь над вашими доводами.
    Футболисты на шахте работают, а попутно играют и в профессиональной команде.(это по вашему Заря) Дважды профессионалы!!! Ну-Ну, надо занести команду в книгу Гинеса!!!
    Футболисты не работают, а только тренируются..это НАЕМНИКИ, по моему
    ШАХТЕР, я не когда не напишу. Стыдно НАЕМНИКОВ называть Шахтерами… Тогда перестану уважать свою профессию.
    И как можно эти две команды сравнивать?
    Много платят, это для вас проф.команда. Мало платят, это для вас любительская команда…..
    Ну-ну….

    …Админ похоже диплом купил. Столько математических ошибок, но почему-то все в пользу одной команды.
    Горбатого могила исправит. Это я про то , что админу не надо ждать конца. А попробовать хотя бы фифти-фифти…
    если уже совсем ни как, без ошибок..
    P.S. почитаю на досуге ваши извращения любительского футбола. Посмеюсь.. И тогда уже серьезно отвечу.

  • Сергей, нужно было дать человеку вылить все Гайно себе на голову. Смешно получается правда?))))»Почему целым 2-ум профессиональным командам можно участвовать в первенстве Кузбасса?» ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ!!!!

    • Выходит в любом Шахтере, в том числе и донецком, должны играть только шахтеры, иначе будет стыдно за профессию…ну-ну…
      Вот он всё про всех знает- кто из футболистов Зари или Шахтера где и кем работает сколько и в какой валюте получает…А я вот не знаю и знать не хочу…мне чужой карман как-то поровну(свой бы наполнить).
      Я понимаю так: есть факты нарушения закона- не надо на сайтах воздух сотрясать, а если ты такой правдолюбец дуй прямиком в органы с заявой на всех преступников- футболистов, тренеров, мэров и т.п.
      Он задолбал уже всех здесь своими голословными обвинениями и оскорблениями…

  • Согласен товарищ Роман! Но все ваши доводы не доносят главного, команды стоят друг друга и это верно, счет на табло 2-2 причем Шахтер играл 11-ом а СУЭК 10-ом. Значит равные «примерно» команды, и выиграй СУЭК на поле Шахтера было бы другое турнирное положение! Получается ваши «любители», не будь Шахтера, постоянно были бы первыми в области! Поэтому то из вас говно лезет????Что Ленинск Короли любительского футбола!!! а НАЕМНИКИ портят монополию на Кузбасс? Если бы СУЭК проигрывал в одну калитку тогда, я был бы вынужден согласиться что это смешно- профессионалам убивать любителей, но не будь Наемников, была бы лишь одна команда которая получает ЗАРПЛАТУ+ Премиальные(они кстати выше, чем у НАЕМНИКОВ) и СУЭК БЫ СТАЛ МОНОПОЛИСТОМ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ФУТБОЛА КУЗБАССА…

    • Ну вот Вы его и раскусили!
      Ведь как всё хорошо складывалось: Распадская покинула Чемп. Кузбасса в 2009-м, потом ФК Кемерово рухнул, а в 2011 и Шахтер вслед за Распадской пошел в 3-й дивизион…но…тут закавыка…он решил остаться и в Чемп. Кузбасса. В результате все планы Л-Кузнецкого провалились…Вместо безоблачной жизни, то есть постоянного беспроблемного ненапряжного выигрыша золота Кузбасса, приходится каждый год биться, мучаться, тянуться за этими прокопьевскими монстрами чтобы они…Вы правильно говорите- л-кузнецкая монополия на любительский футбол сорвалась…
      И как же «рома» просмотрел ляп админа в турнирной таблице после игры Зари с Шахтером. Ведь вместо ничьей он дал победу Шахтеру!В таблице у Шахтера после 8 игр 7 побед и 1 поражение,а должно быть 6 побед 1 ничья и 1 поражение.
      Опять всё специально в пользу Шахтера делается!

  • Удивило поведение бокового судьи в конце матча.
    - Медведь, что ты су..а делаешь, почему офсайд не фиксируешь-кричали ему болельщики.
    Какой же он медведь, рыжие медведи не бывают- не понял я. К тому же уже осень, а он худой, как после зимний спячки.
    И вот этот липовый рыжий медведь, забыл о профессиональном долге судьи. Это я так думаю, вмести с другими болельщиками. В первом тайме он помнил и гасил атаки Зари.
    А в конце второго тайма, есть офсайд, нет офсайда какая этому медведю разница.
    И еще начал огрызаться. Не фиксировать нарушения игры, а огрызаться…..
    Рыжий медведь службу понял, как правильно судить, понял это и я.
    …А что же инспектор? Он слышал с балкона как боковой судья, не семафорил, а вел себя не корректно. мягко говоря, с болельщиками?
    Было бы мне было за семьдесят лет, а рядом со мной женщина, возможно и любимая жена. И какая мне была разница огрызается рыжий или нет. Главное жизнь благополучно почти прожита. Есть , что вспомнить, на балконе…

  • Да уж. Целый год прокопы не приезжали. Состав наемников сильно поменялся. А главное, это что главное зло кузбасского любительского футбола, стал профессиональным функционером в соседнем городе. Я и поверил, что увижу уже честный футбол.
    Но не учел, что это зло и судейская бригада сейчас с одного города.
    Ну, очень уж профессионально главный судья создал численный перевес гостям.
    Форвард-наемник рвался с мячом к воротам. А защитник хозяев, просто немного жестковато сыграл. А соперник взял и красиво упал. Некоторые даже утверждают, что он на мяч наступил. Красная карточка и пенальти…
    ..А до этого форварда хозяев вывели один на один с вратарем. А вратарь не стал ловить мяч, а поймал ногу нападающего. И тот упал. Тут судья не стал показывать красную карточку….
    Итак, второй тайм. 1:2 наемники выигрывают. И на одного наемника к тому же больше…
    И тут я увидел, что 10 любителей переигрывают 11 по сути профессионалов. Были и выходы один на один, наемники играли рукой и не раз. Главный судья все-таки , дал пенальти за игру рукой…
    А , что же наемники-прокопы? Заведены они были по полной программе. Орали, друг на друга… Я так и не понял, почему они себя так вели. Толи супер призовые за победу, то ли допинг.
    10 любителей переиграли 11 наемников. Ну, ни умеют гости по сути проигрывать. И после игры разборка с судьей. И опять я увидел красную карточку…
    И вот он, главное зло любительского футбола, идет от административного здания к футбольному полю.
    Понятно, крыша все- таки приехала на стадион….

Оставить ответ